Отдел педагогических инноваций

Учреждение образования «Могилевский государственный областной институт развития образования» сообщает, что 18 июня 2020 года (четверг) состоятся обучающие курсы (семинар-практикум) в формате вебинара для специалистов учреждений по теме «Организация работы по написанию социального проекта».
Обучающие курсы ставят своей целью познакомить слушателей с системой работы над социальным проектом: написание, его дальнейшее продвижение и реализация.

Со слушателями работает Дыбаль Наталья Александровна, начальник отдела педагогических инноваций УО «МГОИРО».
Для участия в семинаре-практикуме необходимо:
1) до 17 июня 2020 года заполнить электронную форму заявки (https://forms.gle/rTyPqd468JBN7AHd8);
2) зарегистрироваться по телефону 8(0222) 40 03 71 или +375 25 902 43 03 (Щирова Елена Борисовна).

С целью совершенствования предметно-методической компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования, участвующих в реализации республиканского инновационного проекта «Внедрение модели формирования социально-гражданских компетенций обучающихся на основе создания и реализации туристско-краеведческих медиапутешествий», 28 мая 2020 года в государственном учреждении образования «Дошкольный центр развития ребенка аг. Александрия Шкловского района» проведен семинар «Музейно-образовательная среда как ресурс формирования гражданственности и социокультурного развития личности» (в заочной форме).

С целью обобщения и распространения результатов инновационной деятельности учреждений образования в области устойчивого развития 26 мая 2020 года отделом педагогических инноваций учреждения образования «Могилевский государственный областной институт развития образования» был организован и проведен IV Методический фестиваль «Инновации в образовании Могилевской области в интересах реализации стратегии устойчивого развития».

20 мая 2020 года с целью презентации деятельности по внедрению модели формирования нравственных ценностных ориентаций посредством организации волонтерской деятельности состоялся семинар для педагогических работников учреждений общего среднего образования, участвующих в реализации республиканского инновационного проекта «Внедрение модели формирования нравственных ценностных ориентаций учащихся посредством организации волонтерской деятельности в системе взаимодействия учреждений образования, детских и молодежных объединений», по теме «Инклюзивное волонтерство как ресурс формирования нравственных ценностных ориентаций».

«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе»

А.Н.Колмогоров

Необходимость организации исследовательской деятельности учащихся в современных учреждениях образования не вызывает сомнений. Исследовательская деятельность позволяет учащимся не только прочнее и осмысленнее усвоить материал учебной программы, но и способствует формированию исследовательских умений и навыков, развитию умений публичного выступления, лидерских качеств, позволяет выявить скрытые задатки учащихся и их профессиональные предпочтения.

12 мая 2020 г. с целью совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в сфере организационно-методических вопросов осуществления исследовательской деятельности учащихся в учреждении образования «Могилевский государственный областной институт развития образования» состоялся вебинар «Организация исследовательской деятельности с мотивированными и одаренными учащимися».

Учреждение образования «Могилевский государственный областной институт развития образования» сообщает, что 15 мая 2020 года (пятница) состоятся обучающие курсы (тематический семинар) в формате вебинара для учителей английского языка по теме «Информационно-образовательные ресурсы в деятельности учителя английского языка».

Обучающие курсы ставят своей целью познакомить слушателей со спецификой использования образовательных ресурсов при обучении иностранному языку, с методическими особенностями организации работы по использованию интернет-ресурсов в учебных целях.

Со слушателями работает Щирова Елена Борисовна, учитель иностранного языка высшей квалификационной категории.

Учреждение образования «Могилевский государственный областной институт развития образования» сообщает, что 20 мая 2020 года (среда) состоятся обучающие курсы (семинар-практикум) в формате вебинара для специалистов учреждений по теме «Фандрайзинг. Написание заявки».
Обучающие курсы ставят своей целью познакомить слушателей с требованиями к оформлению заявки на финансирование гуманитарного проекта и алгоритмом работы над написанием проектной заявки.

Со слушателями работает Скриган Анна Юрьевна, доцент кафедры «Безопасность жизнедеятельности» межгосударственного образовательного учреждения высшего образования «Белорусско-Российский университет», имеющая положительный опыт гуманитарного сотрудничества с международными организациями.

Для участия в семинаре-практикуме необходимо предоставить на электронную почту shsp [at] mogileviro.by до 15 мая 2020 года заявку в установленной форме и зарегистрироваться по телефону 8(025)9024303 (Щирова Елена Борисовна).
Стоимость обучения – 29 руб. 20 коп.

24 апреля 2020 года отделом педагогических инноваций учреждения образования «Могилевский государственный областной институт развития образования» была организована и проведена презентация деятельности учреждений образования, первый год участвующих в реализации республиканских инновационных проектов, по теме «Особенности организации инновационной деятельности в учреждении образования» (в заочной форме).

22 апреля 2020 года с помощью образовательного интернет-пространства учреждения образования «Могилевский государственный областной институт развития образования» состоялся республиканский семинар для педагогических работников учреждений общего среднего образования, участвующих в реализации республиканского инновационного проекта «Внедрение модели решения текстовых задач как средства систематизации содержания математического образования в контексте реальной математики (на І ступени общего среднего образования)», по теме «Модель обучения математике на основе принципа системы дифференциации: достижения, перспективы».

Страницы